вторник, 18 декабря 2012 г.

Вот это неожиданность!!! Очень приятная неожиданность!!!

Сегодня, совершенно неожиданно получила наградку в мой блог от замечательной рукодельницы Екатерины (блог ее - тут. обязательно познакомтесь!!!) называется этот блог "Jolly applesauce".

Катюша так замечательно меня расхвалила... как же мне это приятно!!!

вот такая вот красотень мне досталась!


Вообще-то, это у меня впервые в жизни такое - награда моего блога!

постараюсь все правильно сделать и всех правильно отметить

Условия награды будут следующими: (я так поняла что наградку саму и условия - надо копировать из блога в блог и передавать как заветное знамя :) )

Итак вот условия награды:

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.

2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ.

3. Написать 7 фактов о себе.

у меня тоже начнется выполенение условий из 7 фактов о себе.

поехали:

Факт первый: я очень коммуникабельный челвоек, люблю общение и позитивных людей. люблю все новое и стремлюсь развиваться

Факт второй: обожаю котиков!!! вообще люблю животных, но котики - это особая любовь!! у нас в доме счас живут кот Мурз - солидный дядька 10 лет от роду, и утонченная кошечка Моняшка (которая сильно чавкает когда кушает. и куда же девается эта ее вся утонченность? ))) )

Факт третий: обожаю теплые цвета!!! рыжий, золотистый, теплый шокоолад - это все мое!!! не люблю холодное серебро.

Факт четвертый: я замужем и у меня есть замечательная доча, которая очень здорово рисует!!! ей 14 лет и на моей рукодельной визитке красуется лого-рисунок, который она для меня сама делала! о как!! :)

Факт пятый: люблю дождь!!! особенно, когда в машине он стучит по крыше или когда я в доме и он стучит по подоконнику :)

Факт шестой: обожаю весну. и именно стараюсь не проморгать тот момент, когда, вдруг, в одно прекрасное утро я замечаю запах распускающихся листиков и запах зелени!!! обалденные ощущения!!! попробуйте :)

Факт седьмой, заключительный: люблю рукодельничать с самого малого возраста. сколько себя помню -все время что-то клеила-шила, резала-вырезала ))))))

условия два: выполнено! сделана ссылка на блог и размещена красивая картинка :)

условие третье. самое сложное для меня. сложное не потому, что я жадина и не хочу раздавать наградки, а потом что я в блоггерах - новенькая, и надо провернуть большую работу, чтобы найти интересные блоги с малым количеством ПЧ и отметить их у себя. вот!!!

Награда 1.
Очень хочется наградить блог под названием "Иришкины мишки" замечательной рукодельницы Иришки и вообще - приятного во всех отношениях человечка!!! у нее замечательные мишки!!! теплые, душеыне и трогательные!!! у меня даже живет одно такое чудо (пандочка Бамбушка), сделанное ее руками!!! :) 

Награда 2.
Хочется подарить ей рукодельнице по имени Татьяна (прям как мою сестру зовут) и ее блогу "Tanya Hand Made". от ее заек и пандочек (как-то мне так стали пандочки нравиться!!!) я просто млею!!!! приходите обязательно познакомиться с ее работами!!! 

Награда 3.
Очень милые куколки получаются у Людмилы!!! добро пожаловать в ее блог - Волшебный мир игрушек!!! :) 

Награда 4.
Меня просто очаровала малышка Анастасии, которая поселилась в блоге Shy-Shy
Ну очень обворожительное создание!!! :)

Награда 5.
Очпнь аккуратные и стильные тильдочки живут у Ирины в блоге под названием "Мой волшебный мир"!!!  

Награда 6.
Лоси, мылки, олени, лягушки!!! очень и очень много работ у Елены, и все они очень и очень замечательные!!! На высьавке в Минске я познакомилась с ней лично!!! Приятная девушка, и работы у нее просто чудо какое-то!!! Обязательно-обязательно загляните в ее домик!!! Такие стильные работы - это редкость!!!! :) правда :) 

Награда 7.
Марина только недавно попробовала делать тыковок, но у нее это неплохо получается!!! Пожелаем ей успехов в ее домике - в мире ее увлечений :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий